Сайт содержит более 100 страниц, на основные можно попасть из 5 разделов меню. Разработана удобная структура и понятная навигация для всех типов посетителей сайта: местные посетители музея, туристы, родители, педагоги, сотрудники музеев, учредители. На сайте предусмотрена версия для слабовидящих. Реализована возможность покупки входных билетов онлайн, в том числе через Пушкинскую карту. На мероприятия, требующие предварительную запись, а также для организованных групп реализована запись через формы обратной связи на сайте. Некоторые страницы сайта, такие как «История музея» и «Экспозиции», разработаны с интерактивной навигацией. Подключена CRM-система, создан блок для подписки на email рассылку, которая реализована через Unisender.
Дизайн разработан светлый, минималистичный, с добавлением фирменного зелёного цвета для выделения важной информации, с чёткими линиями и формами, с акцентом на фотографиях. На страницах, на которых на регулярной основе потребуется обновлять информацию, для простоты и скорости внесения изменений используются стандартные блоки, дизайн которых доработан кодом. Все блоки сайта адаптированы для различных устройств, подстраиваясь под экраны любого разрешения.