Была поставлена задача создать сайт для онлайн-курса по таргету в ТикТок, который привлекал бы заявки на обучение и служил посадочной странице для таргета в Instagram. Нужен стильный дизайн и тексты, цепляющие аудиторию и закрывающие возражения.
Сайт разработан в формате лендинга, для записи на курс предусмотрена корзина с заполнением данных пользователей и оплатой. Был создан стильный яркий дизайн, акцентные цвета контента и элементов перекликаются с логотипом ТикТока. При этом дизайн не перегружен и не забирает на себя всё внимание пользователя, концентрируя его на основном контенте. На экраны лендинга вынесена вся информация, которая знакомит посетителей с курсом, позволяет завоевать их доверие и закрывает возражения. Разработаны продающие тексты, очередность блоков выстроена в соответствии с последовательностью принятия решений человеком на сайте, что повышает конверсию. Все блоки сайта адаптированы для различных устройств, подстраиваясь под экраны любого разрешения.