На основе анализа поведения пользователей на старом сайте были сделаны выводы и предложены доработки для повышения эффективности. Главная страница выполнена в формате лендинга с основной информацией о бутике, продукции и преимуществах, а также новинках, отзывах. Реализован удобный переход к каталогу продукции в начале и середине страницы. Также с главной страницы можно перейти к просмотру страницы коллекции вкусов продукции, новинкам, разделу для корпоративных клиентов, отзывам в Яндексе, заполнить форму обратной связи и подписаться на новости бренда. Реализована удобная навигация между страницами сайта и разделами каталога продукции через меню в верхней части сайта, также между страницами с разделами каталога можно переключаться с помощью табов. На сайте есть оплата и доставка, обновлены корзина и раздел с избранным.
Дизайн разработан светлый, с добавлением фирменного бирюзового в качестве основного акцентного цвета и тёмно-синего в качестве дополнительного. Используются формы, смягчённые скруглёнными углами, у некоторых элементов присутствуют тени для создания объёма, также применяется фирменный паттерн. Некоторым элементам на сайте добавлена анимация для придания небольшой динамики сайту или демонстрации их кликабельности. Все блоки сайта адаптированы для различных устройств, подстраиваясь под экраны любого разрешения.