Сайт разработан в формате лендинга с каталогом товаров. После заполнения и отправки данных из корзины они поступают на почту и в Telegram заказчика. Далее работа с клиентом осуществляется через указанные им контактные данные. Такая схема работы была реализована по желанию заказчика. Также подключена CRM-система и форма обратной связи для работы с клиентами.
Было разработано 2 варианта дизайна (с яркими цветами и классический, со спокойными). Заказчиком был выбран первый, но в данном кейсе продемонстрируем оба. Особенностью итогового варианта дизайна является игра с расположением текстов и фотографий, сочный и яркий акцентный цвет и анимированные элементы, что придаёт сайту динамики и дополнительно побуждает посетителя провести на сайте больше времени. Все блоки сайта адаптированы для различных устройств, подстраиваясь под экраны любого разрешения.