Сайт состоит из главной страницы в формате лендинга с основной информацией о компании, продукции, преимуществах и переходами к разделам с товарами, 17 отдельных страниц с демонстрацией готовых решений, 17 отдельных страниц с каталогом товаров по каждой категории. Реализована удобная навигация по каталогу с помощью табов для переключения между разделами и фильтров, есть возможность добавления товаров в избранное и оформления заказа через корзину. Для пакетной загрузки и обновления более 4500 позиций каталога используются CSV файлы от партнёров-поставщиков компании. На сайте есть формы обратной связи для работы с клиентами, виджет для быстрой связи с компанией, подключена Tilda CRM, отправка заявок в Telegram и на почту.
Дизайн разработан светлый, с использованием фирменного фиолетового в качестве акцентного цвета и добавлением серого и нескольких других цветов в гармоничных сочетаниях. Используются формы, смягчённые скруглёнными углами, округлые кнопки и элементы. Оснойной упор сделан на привлечение внимания к продукции компании и демонстрацию её разнообразия. Все блоки сайта адаптированы для различных устройств, подстраиваясь под экраны любого разрешения.